Новости


В США предприниматель создал компанию по доставке «некрасивых» продуктов. Идея бизнеса родилась после изучения статистики министерства сельского хозяйства страны. По данным USDA, ежегодно до 40% продовольственных товаров оказывается в мусоре. Треть от этого объема – это продукты, которые даже не попадают в супермаркеты. Речь идет о непривлекательных овощах и фруктах. Торговые сети не выставляют их на прилавки, так как они зачастую деформированы или обесцвечены. Коробки везут сразу на полигоны, где они образуют тонны пищевых отходов. 

Абхи Рамеш – владелец компании – закупает у фермеров и других поставщиков «некрасивые» продукты. Затем он доставляет их покупателям со скидкой 40%.

Как сообщает издание Forbes, недавно стартап Misfits Market поддержали инвесторы на 85 млн долларов.

По словам самого бизнесмена, популярность его компании начала стремительно расти во время пандемии COVID-19. Спрос на продукты за последние три месяца увеличился на 400%. Клиенты перестают обращать внимание на внешний вид – их гораздо больше интересует цена и качество.

Предприниматель выкупает только свежие фрукты и овощи. Они должны быть органическими и иметь пометку «без ГМО».

Как сообщал портал нацпроектэкология.рф, недавно российская телеведущая Ирина Понарошку призвала своих подписчиков к разумному потреблению. Она опубликовала несколько экосоветов. В одном из них она как раз рекомендовала покупать в магазинах «некрасивые» овощи и фрукты.






Экспертное мнение
Все мнения

Документы

Все документы