В мире

Музыкальные лейблы объединились для борьбы глобальным потеплением

Так называемая Большая тройка звукозаписывающих компаний подписала с независимыми музыкальными студиями соглашение Music Climate Pact, в котором все музыканты взяли на себя обязательства по декарбонизации индустрии к 2050 году

Музыкальные лейблы объединились для борьбы глобальным потеплением
Фото: musicclimatepact.com

Лейблы Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group подписали музыкальный климатический пакт с независимыми компаниями. В число подписантов вошли Beggars, BMG, Brownswood Recordings, Ninja Tune, Secretly, Warp и другие. Музыканты намерены совместными усилиями добиться нулевых выбросов к 2050 году.  

Главная цель соглашения — выстроить современный музыкальный бизнес на принципах устойчивого развития. В частности, лейблы планируют постепенно снижать выбросы СО2: к 2030 году — 50% и прийти к чистому нулю в 2050. Кроме того участники «муз.клим.пакта»  договорились обмениваться друг с другом опытом, идеями и ресурсами, помогать выбросы замерять и просвещать в этих вопросах своих фанатов. 

Большая тройка рассчитывает, что уже к июню 2022 года в Пакт войдут сотни других лейблов со всего мира. 

Ранее рок-группа Coldplay изменила свой подход в концертной деятельности. Музыканты обратились к группе экспертов, которые изучили воздействие группы на окружающую среду и их углеродный след. В результате они пришли к выводу, что эмиссию CO2 можно сократить в пополам. В своём «эко-френдли-туре» группа использовала энергию от возобновляемых источников, в том числе её часть удалось получить из движений поклонников за счет кинетического покрытия. 

 

Еще по теме