Презентация портала «Экология России» — нацпроектэкология.рф» вошла в повестку организуемого Российской Ассоциацией по связям с общественностью ежегодного мероприятия «Дни PR». Выступление, посвященное нашему сайту, состоялось в рамках сессии «Переходим на зелёное?» — совместного заседания комитетов РАСО по экологии и ТЭК.

В рамках заседания авторитетные пиарщики страны поговорили о рисках и возможностях, которые несёт актуализация экологической повестки в России.

«Любая организация, которая реализует социальный проект (в том числе экологический) в регионе, становится драйвером развития территории и объектом пристального внимания со стороны властей и даже журналистов. Насколько в реальности организации уделяют внимание экологичности и какие методы используют, чтобы об этом рассказать? Как донести информацию до населения со стороны государства о реализации Национальных проектов, одним из которых является проект «Экология», — задали тон дискуссии модераторы.

Портал «Экология России» — нацпроектэкология.рф» на сессии представила редактор издания, член РАСО Анастасия Мирсанова.

«СМИ под названием «Экология России — нацпроектэкология.рф» (сайт ecologyofrussia.ru), в отличие от ряда других спецпроектов в СМИ, с первых дней было не просто лентой новостей, транслирующей официальную хронику. Мы сместили фокус внимания на жителей нашей страны и их выгоду от национального проекта, реальные улучшения в жизни людей. Впоследствии расширили тематику материалов и сделали полноценное экологическое СМИ, которое освещает все ключевые информповоды по теме в России и в мире. У нас есть эколайфхаки, интервью с интересными спикерами (например, сейчас в разгаре серия интервью с директорами самых популярных ООПТ России), эксклюзивные расследования (например, недавно мы разбирались, что такое химтрейлы и действительно ли они опасны). Естественно, этот контент поддерживается и расшаривается в социальных сетях», — рассказала редактор сайта.

Кроме того, слушатели сессии узнали, что команда портала реализует многочисленные коллаборации с селебрити и блогерами, организует вебинары, конференции и дискуссии, необычные и интересные мероприятия.

«Поскольку команда у нас молодая и креативная, мы стараемся к любой задаче подходить не формально, не скучно и не занудно, так что отклик от аудитории вполне позитивный», — подчеркнула А.Мирсанова.

Кроме того, на сессии выступили Денис Литошик, директор по коммуникациям ПАО «Фортум» — компании в сфере солнечной и ветряной генерации; Наталья Гончар, директор департамента корпоративных отношений «Сахалин Энерджи»; Надежда Рукина, директор по стратегическим коммуникациям ПАО «Тплюс»; Эльмира Бобрякова, РАНХиГС; Валерий Мальцев, руководитель проекта Expert.Pro.Development, руководитель Комитета по экологическому развитию РАСО; Анатолий Баташев, председатель Московской областной экологической общественной организации «ЭКОСИЛА 50»; Екатерина Маркина, помощник сенатора Совета Федерации Федерального Собрания РФ; Алла Некрашевич, Генеральный директор Молодёжного центра развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», и др.

Поделиться




Все мнения