Экология

Форматы экологического СМИ определяются запросами общества

Позицию работы современного СМИ в экологической повестке озвучила главный редактор СМИ «Экология России» Ольга Стрелкова во время работы международного форума «Экология» в Москве.

Выступая с докладом на пленарной дискуссии, посвященной экологическому просвещению, она озвучила основные требования  к распространению информации.

Во-первых, СМИ должно использовать различные алгоритмы вовлечения общества в экологическую повестку, и выступать не только источником информации, но и инициатором экологических проектов, как это делает «Экология России».

Во-вторых, уже прошло время, когда населению было достаточно поверхностного и даже фанового понимания экологии, сегодня требуется «объективное экологическое знание, подкрепленное экспертной оценкой, научным мнением, а также современные подходы в подаче информации и умение работать на опережение». 

Одной из ключевых задач экологического СМИ, по словам Ольги Стрелковой, должна стать открытая коммуникация между обществом с одной стороны, и бизнесом и властью, с другой стороны. Например, такой проект «Экологии России», как «Зеленая линия», показал насколько важно слышать людей, их экологические тревоги, правильно и оперативно реагировать на них, используя в том числе, журналистский и волонтерский ресурс.



Еще по теме