Российский экологический оператор и компания Pernod Ricard Rouss подвели итоги пилотной эко-акции «ПерераBOTTLE». В течение месяца двадцать популярных столичных заведений собрали и сдали на переработку 38 тысяч бутылок из-под различных напитков.
Эко-акция «ПерераBOTTLE» призвана способствовать тому, чтобы переработка стала модной и естественной во всех отраслях жизни страны. Акция прошла в русле федерального проекта «Формирование комплексной системы обращения с ТКО» национального проекта «Экология».
По данным организаторов, пилотный проект «ПерераBOTTLE» позволил сэкономить 14,7 тонн песка, 5,2 тонн известняка и 4,2 тонны соды, а также не допустить попадания на свалки 21 тонны полезного вторсырья. По мнению организаторов акции, это скромные цифры, но это только начало. Основная цель проекта — привлечь внимание к необходимости переработки стекла и снизить нагрузку на окружающую среду.
Стекло от «ПерераBOTTLE» получило вторую жизнь в виде стеклянной тары, стройматериалов и эксклюзивных стеклянных украшений.
Помимо этого, пилотный проект «ПерераBOTTLE» позволил изучить, как организовать вывоз стекла на переработку на примере отдельных баров и ресторанов, и наметить пути масштабирования этой инициативы на уровень всей индустрии. Организаторы акции рассчитывают на развитие инициативы и поддержку заведений сегмента HoReCa.
Фото (с) Signature/iStock