Технологии

Надеть на себя Hyundai: автомобильный гигант представил коллекцию экоодежды и аксессуаров

Корейская компания Hyundai Motor теперь не только выпускает автомобили, но и перерабатывает их части, ранее отправлявшиеся на свалку, в модную одежду и аксессуары. Производитель представил новую коллекцию Re:Style 2020. Вся она изготовлена из использованных материалов, полученных в ходе автомобильного производства и утилизации.

Тем самым компания подняла на новый уровень переработку старых автомобилей. Сейчас в процессе утилизации отслуживших свое машин этичные производители уже перерабатывают некоторые материалы, в первую очередь, сталь и цветные металлы. Однако другие части авто по-прежнему оказываются на свалке — кожа, текстиль, стекло, подушки безопасности и др. Чтобы уменьшить долю выбрасываемых частей старых авто, было принято решение развивать технологии апсайклинга (творческая переработка старых вещей, при которой новая вещь получается даже лучше и/или дороже, чем старая) в сотрудничестве с модными дизайнерами.

Презентация фэшн-продукции состоялась в соцсетях бренда. Посмотреть на коллекцию можно будет с 13 октября. «Вживую» она появится в pop-up бутике лондонского универмага Selfridges, а онлайн — на его сайте. Старт продаж коллекции приурочен к экологической кампании Project Earth («Проект Земля»).

Корейская марка подчёркивает, что проект не коммерческий, а чисто социально-экологический. Полученные от продаж коллекции средства будут переданы Институту позитивной моды (Institute of Positive Fashion, IPF) при Британском модном совете на дальнейшее развитие экологичной моды.

Чо Вонхон, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai, в частности, заявил: «Hyundai Motor осознает, что этичное потребление и забота об окружающей среде становятся все более важными факторами для наших клиентов в мире, пережившем пандемию COVID-19. С помощью Re:Style 2020 мы показываем еще один вариант приближения к экологичному образу жизни, к которому необходимо стремиться. Переработка ненужных материалов в ценные вещи мотивирует другие отрасли увидеть в отходах новые возможности и вместе двигаться в сторону осознанного эффективного будущего. Проект Re:Style 2020 нацелен на развитие межотраслевого взаимодействия для создания инноваций в области экологичного дизайна и образа жизни».

Стоит отметить, что это уже вторая коллекция Re:Style — первая появилась в прошлом году. Кроме того, в начале 2020 года компания организовала совместный проект с китайским брендом экологичной одежды Reclothing Bank по переработке обивки автомобильных сидений в одежду.

В экологичную коллекцию Re:Style 2020 вошли достаточно разноплановые изделия, изготовленные из отходов автомобильного производства и материалов, полученных в ходе утилизации машинных отходов. В ее создании приняли участие дизайнеры известных модных домов, специализирующиеся на экотематике.


Состав коллекции:

Бренд Alighieri создал линию украшений – ожерелий, колье-чокеров, браслетов и др. из использованных ремней безопасности, автомобильного стекла и пеноматериалов, а также золота, серебра, бронзы и жемчуга;

Бренд E.L.V. Denim сшил комбинезоны из переработанной джинсовой ткани и кожи, оставшихся после производства автомобилей;

Бренд Public School сконструировал промышленный жилет Fuji из ремней безопасности и материалов от подушек безопасности, а бренд pushBUTTON – рабочий жилет с карманами из материалов от подушек безопасности, в котором сохранены оригинальные элементы подушек;

Бренд Richard Quinn отметился шикарным корсетом из переработанной ткани подушек безопасности с бело-синим цветочным узором;

Наконец, бренд Rosie Assoulin поучаствовал в коллаборации, создав сумку-шоппер из ремней безопасности, ткани напольных ковриков и пеноматериалов, оставшихся от производства автомобилей.

Корейский производитель рассчитывает, что коллекция станет модной, и бывшие запчасти старых автомобилей будут вести блестящую и «светскую» вторую жизнь.

Еще по теме