Волонтерское движение «Чистые игры» выпустило песню и клип о влюбленности и экоответственности. Текст песни и музыку написал музыкант Владимир Гусев. Вместе с ним ее исполнила петербургская певица Женя Любич.

По словам создателя проекта «Чисты игры» Дмитрия Иоффе, эта история об изменении своего потребления. По сценарию, молодой человек встречает девушку своей мечты в супермаркете. Он ведет не самый экологичный образ жизни, в отличие от объекта симпатии. Влюбленный юноша решает все поменять: начинает сортировать мусор и приходит на помощь той самой девушке, которая борется за экологию и чистую планету.

«В конце клип оставляет загадку. История заканчивается тем, что главный герой приходит к экологичному образу жизни, участвует в «Чистых играх» и становится счастлив. Дальше зритель может додумать сам, чем все закончилось. В любом случае, человек уже смог поменять свою жизнь, встав на путь экологичности, а это дело действительно затягивает», – рассказал Дмитрий сайту «Экология России» – нацпроектэкология РФ».

По словам эковолонтеров, такие истории случаются и в реальной жизни. Некоторые акции по раздельному сбору мусора даже получили название «экотиндер». На мероприятиях люди действительно знакомились и встречали свои вторые половины.

Дмитрия Иоффе уверен, что экология вошла в моду и стала трендом. Искусство помогает привлекать внимание к проблемам окружающего мира.

«Искусство создано, чтобы отражать какие-либо идеи, привлекать внимание к чему-либо. Экология здесь не стала исключением. Это отличный способ обратить внимание на проблему: будь то перфоманс, выставка, переосмысление произведений прошлого или музыкальный клип», – пояснил эксперт.

Российские и зарубежные звезды также обращают внимание на экопроблемы через творчество – записывают песни, снимают клипы, пишут посты в социальных сетях. Эковолонтеры считают такую тенденцию правильной.

«Звезды обладают хорошим медийным ресурсом и используя свой талант они несут экоидеи в массы. Для кого-то это может показаться хайпом на теме, но такой тренд нам нравится. Как видите, мы и сами стремимся через креатив затронуть эту тематику и очень круто, когда знаменитости пускают свою популярность в хорошее русло», – объяснил Дмитрий.

Он добавил, что люди лучше воспринимают экотренды через игровую и развлекательную форму, так как формат пропаганды формирует лишь негативное отношение к эко-идеям.

Видео: youtube.com/watch?v=DTWd9TToi2M&feature=emb_logo 

Поделиться




Все мнения