Развивая туристические направления в места особо охраняемых природных территорий, следует помнить еще и о том, что добраться до них проблематично. Об этом заявил директор ФГБУ «Национальный парк «Русская Арктика» Александр Кириллов.

Национальный парк «Русская Арктика» расположен в высокоширотной части Арктики, ближе к Северному полюсу. Добраться туда можно либо по воде, либо по воздуху. Но даже при условии, что судно выйдет из порта Мурманска и будет идти на максимальной скорости, в парк оно прибудет через двое суток. Разброс архипелагов национального парка настолько большой, что перевозить туристов вертолетом также невозможно – объем топлива не позволяет. Поэтому, если говорить о создании комфортных условий для туристов, следует подумать о возможности увеличить присутствие инфраструктуры для гражданской авиации.

«Вертодромы, например, позволят осуществлять вертолетные путешествия с одного архипелага на другой. А если завести специализированные круизные суда, то это повысит привлекательность данного направления у путешественников», – рассказал Александр Кириллов, выступая на онлайн-мероприятии «Арктический туризм – новые вызовы для бизнеса».

Пока же национальный парк «Русская Арктика», планируя свое дальнейшее развитие, делает ставку на соседний архипелаг Шпицберген. Он находится под управлением Норвегии и представляет собой освоенную, хорошо развитую арктическую территорию, обладающую к тому же всей необходимой инфраструктурой, в том числе и авиадоступностью.

Онлайн-конференция организована АНО «Экспоцентр «Заповедники России».

Фото: vk.com/rusarc

Поделиться




Все мнения