Экология

В Челябинске хотели потратить более 7 млн на «экологическую» рекламу

Но в последний день приема заявок 21 ноября на сайте госзакупок решение об этом отменили

В Челябинске хотели потратить более 7 млн на «экологическую» рекламу
Фото: istock

Имидж «чистого мегаполиса» должен был отработать в течение декабря заказчик – «Вечерний Челябинск». В соцсетях уже комментируют – «забавный у нас город, каждое воскресенье вечером на северо-западе дышать нечем, смог стоит, а они рекламу заказывают как у нас все хорошо».

Как сообщает региональное издание «74.RU Челябинск онлайн» город хотели представить в глазах остальных жителей России меняющимся, экологически чистым, показать как город реализует «экологические компетенции» и меняется к лучшему. В техническом задании госзакупки говорилось, что заказчик в текстовой составляющей рекламы должен был использовать такие слова и словосочетания как, «экологические технологии», «чистый город», «чистый мегаполис», «экологическое сознание», «перемены», «новое», «лучшее», «меняется» и так далее. И все это за один последний месяц уходящего года. Но аккорд получился смазанным.

Редакция «Экология России» задается вопросом, если экологические проблемы в Челябинске решаются, то об этом и без денег любое местное СМИ напишет, потому как тема для города злободневная…

 

Еще по теме