По версии российской компании мониторинга СМИ и соцмедиа «Медиалогия», в апреле 2020 г. национальный проект «Экология» занял четвертое место по количеству информационных сообщений в СМИ среди 13 нацпроектов.
Тема экологии стала одной из наиболее актуальных, сразу после таких проектов как «Безопасные и качественные автодороги», «Жилье и городская среда», «Демография».
Нацпроекту «Экология» в общей сложности была посвящена 10 431 публикация в СМИ. Из них 9 752 сообщения в электронных СМИ, 558 в печатных СМИ, и 141 сюжет на телевидении.
Из-за режима жёсткой самоизоляции в России временно отложили строительство очистных сооружений и эколого-просветительские акции, обошлись без традиционных весенних уборок мусора и снизили объёмы волонтёрских лесопосадок, перенесли открытие туристического сезона в национальных парках и другие мероприятия национального проекта «Экология». Однако работа по нацпроекту продолжалась; и, как показывает исследование, её охотно освещали в СМИ.
Исследование компании «Медиалогия» было подготовлено специально для портала «Будущее России. Национальные проекты».