На одной площадке собрались авторы, инициаторы, владельцы, пропагандисты различных экологических проектов, которые уже нашли отклик среди населения, бизнеса, получили поддержку от администраций районов и муниципалитетов.
Модератором дискуссии выступила Ольга Стрелкова - главный редактор федерального сетевого издания «Экология России». На первом заседании клуба важно было понять, чем живут лидеры экологических инициатив, кто дает им поддержку, что необходимо сделать, чтобы объединить усилия и привлечь к проектам как можно больше людей и внимания со стороны партнеров.
Речь шла о разных проектах. Среди них:
экопросветительские акции для детей Московской области, были представлены сайты Экоподмосковье.рф, МыДетиМО.рф, которые популяризируют детские проекты и вовлекают в акции тысячи детей;
фрисайклинг-платформа Karmitt, на которой удобно отдавать и находить вещи; проект фуд-шеринга от Фонда «Русь»;
инвестиции в экоискусство, техники которого основаны на интеграции засушенных растений в картины;
федеральный проект формирования экологической культуры «Экосуббота». Это комплексный проект, включающий в себя этап экопросвещения с целью формирования устойчивых экопривычек у населения, осознанного потребления, создания инфраструктуры для возможности ведения осознанного образа жизни, развитие и активное внедрение экопредпринимательства в средний и малый бизнес;
уникальная разработка системы неразрушающего контроля крупногабаритных шин, которые никто в мире еще не придумал диагностировать в местах их эксплуатации;
федеральный проект «Зеленая линия» от «Экологии России», который открывает возможность для диалога между бизнесом и населением, помогает услышать запросы общества во время онлайн дискуссии. Издательский дом «Комсомольская правда», медиахолдинг MediaMetrics также рассказали о проектах, связанных с экспертной оценкой, экологической премией и других.
Одной из главных целей дискуссионного клуба стало объединение усилий в формировании экологического лидерства и широкой поддержке идей и проектов.
Первое заседание показало, что обмен опытом, контактами, разговор о проблемах и планах помогает открыть новые перспективы. А площадка СМИ способна в этом помочь.
Мероприятие прошло при активной поддержке коммуникационного агентства «Пятый элемент», арт-галереи К2, экопросветительского проекта «Экосуббота», мультимедийного холдинга MediaMetrics.