Эта идея прозвучала в рамках Конгресса индустрии детских товаров, который является главной ежегодной площадкой для обсуждения стратегических направлений в этой области. Конгресс проводится Минпромторгом России под эгидой Правительства РФ.

Деловая программа содержала более 50 сессий в различных форматах – от пленарных заседаний на высшем уровне до интерактивных семинаров и бизнес-переговоров.

Вопросы экологии и бережного отношения к природе обсудили на сессии «Развитие промышленности: сырье, материалы, технологии», участником которой стало АНО «Экспоцентр «Заповедники России». В рамках дискуссии была поднята тема экологической грамотности и воспитания бережного отношения к природе у детей через игру.

«Сегодня как никогда важно формировать экологическую культуру в обществе. Поэтому мы обращаемся к производителям детских товаров с предложением не просто делать качественные и безопасные игрушки, а вкладывать в них дополнительный смысл, с помощью которых ребенок будет учиться бережному отношению к природе. Также, мы обращаемся к участникам Конгресса, производителям индустрии детских товаров о введении «зеленого рейтинга» производителей и предлагаем совместно подумать над его критериями», – сказала во время выступления заместитель директора АНО «Экспоцентр «Заповедники России», главный редактор сайта «Экология России» Ольга Стрелкова. Это предложение уже поддержала Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в лице ее президента Антонины Цицулиной.В дискуссии также приняли участие Тимур Иртуганов, генеральный директор Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР), Надежда Рязанцева, директор по аналитике ГК «Сегежа групп», Мария Иванова, первый вице-президент Российского союза химиков, Оксана Насонова, менеджер по маркетингу Tikkurila, Finncolor, Ольга Мисюкова, главный менеджер по продажам ГК «Чайковский текстиль», модератором выступила Мария Василькова, старший инвестиционный директор АФК «Система». Спикеры отметили важную роль экологической безопасности в условиях устойчивого развития в интересах детства.

Конгресс индустрии детских товаров – это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором ежегодно собираются представители органов федеральных и региональных органов власти, бизнеса, научного сообщества, а также общественные деятели и деятели культуры. В этом году, в связи с ограничительными мерами, связанными с пандемией вируса COVID-19, Конгресс прошел в онлайн-формате.

Поделиться




Все мнения